аксимальный Заработок за Плавание: 80 Тысяч Евро после Вычета Налогов» — Отчет о Морских Приключениях Виктора Кашлалы

Виктор Кашлалы, проживающий в столице Молдовы, может похвастаться двумя недополненными высшими образованиями. Одно из них связано с сферой туризма, а другое — с областью земельного управления и кадастра. Несмотря на такую разноплановость, уже более пяти лет Виктор отдает предпочтение службе на краболовных судах, где ему удается собрать в копилку более 300 тысяч евро. В своем повествовании он подробно рассказывает о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на открытом море, делится впечатлениями от разнообразных корабельных приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в начале карьеры, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также предоставляет свое видение поддержания бодрственности, обсуждает финансовые стимулы и ежегодные бонусы, а также рассказывает, как его жизнь изменилась под влиянием морских приключений. Больше информации о том, что из себя представляет Матрос на судно, можно узнать пройдя по ссылке.

«Первый Опыт на Британском Корабле в Экстремальных Условиях» — Путеводитель Реального Моряка

— Среднее образование в Молдове и небольшой опыт водителя и помощника повара — вот что представляло из себя мой трудовой багаж. Пытаясь придать разнообразие своей карьере, я узнал о возможности работы на море от Рената Бесолова. Вполне возможно, что это решение было вдохновлено финансовыми перспективами. Ведь переход от заработка на суше, не превышавшего 1000 евро в месяц, к возможности заработать на морском судне в 7-8 раз больше, кажется огромным шагом вперед. Моя подготовка включала успешное прохождение всех необходимых курсов для норвежских работодателей и морскую подготовку в Болгарии. Впоследствии, мой путь в Норвегию оказался более времязатратным, чем я предполагал. От начальной работы на небольшом судне в Англии до перехода на краболовое судно в Норвегии — опыт был крайне насыщенным и иногда крайне трудным. Тем не менее, заработная плата на корабле в 2,5-7 раз выше, что делает трудовые усилия более оправданными.

Читайте также:  Как открыть счет в Тинькофф: просто, удобно и без лишних заморочек

«Труд на Краболовом Судне: Рутина вопреки Ротации Обязанностей» — Отражение Борьбы на Борту

— Отличное владение английским — неотъемлемое преимущество для работы на море. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов существенно повышают ваши шансы на трудоустройство. Мой стаж в море превышает 5 лет, и это время, в основном, характеризуется монотонной работой вахтой и сменами на палубе. На текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, затем идет 4-часовой перерыв, и цикл повторяется, день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе — это постоянный круг обязанностей, от управления до извлечения ловушек. Периодически мне приходится исполнять обязанности начальника вахты, что добавляет ответственности и контакта с офицерским составом. Главная цель любого промыслового судна — обработать ловушки с высокой производительностью и эффективностью в ловле крабов.

«Первые Впечатления от Краболовного Плавания: Экзотика Морских Жителей и Полярные Ночи» — Реалии Морской Жизни

— Первые шаги на краболовом судне оставили неизгладимое впечатление. Все вокруг казалось колоссальным, а разнообразные механизмы — гигантскими. Начальная работа на корабле была чрезвычайно трудной, особенно с учетом желания заслужить себе репутацию. В результате этого я ощущал еще большую усталость. Единственным стимулом для меня была зарплата. В самом начале удивляли разнообразные виды и фьорды, а также полярные ночи, акулы и белые медведи. Однако со временем эти впечатления перестали меня удивлять. Краболов остается в море до полного заполнения трюма уловом, а затем возвращается на берег для разгрузки. Обычно каждое плавание занимает около 4-5 недель в открытом море.


«Смех — Эффективнейшая Медицина на Палубе» 

— Ежедневно наши труды продолжаются в течение 12 часов, что приводит к существенному истощению физического состояния. Для справки с физическим напряжением я регулярно употребляю витамины и поддерживаю водный баланс, восстанавливаясь иногда контрастным душем. В дополнение к физическим трудностям, на психологическом уровне работа на судне также представляет свои трудности. Ежедневная рутина может стать утомительной, и без шуток на борту невозможно обойтись. Мы стараемся подшучивать и поднимать настроение, осознавая, что позитив играет важную роль. Серьезный настрой может затруднить ход всего рейса. Что касается морской болезни, она иногда наведывается ко мне, особенно на небольших судах. В условиях непогоды с самого начала часто приходится бороться с тошнотой. На крупных судах симптомы морской болезни не так выражены, благодаря их более устойчивому положению в море. Работа действительно трудна, но мы получаем за нее весьма обильные вознаграждения.

Читайте также:  Как выбрать идеальные цветы для учителя

Виктор Кашлалы краболов

«Выдающийся Годовая Прибыль в 80 тысяч евро: Опыт Труда на Норвежском Краболовном Судне» 

— Корабельный состав из Норвегии составлен на 51% из коренных жителей, что закреплено на уровне государства. Оставшиеся 49% представляют многонациональное сообщество, включая чеш, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет места предвзятости. Как было указано ранее, выходных на корабле нет, однако есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, был посвящен восстановлению сна, неотъемлемой части поддержания физического и психического здоровья. Со временем, приспосабливаясь к расписанию, свободное время используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года в Норвегии повысили минимальную зарплату для работников рыбной промышленности. Производственные рабочие на норвежских судах в настоящее время получают 2600-3000 норвежских крон в день (приблизительно 250€), что, умножив на 30 дней, дает около 7 500€. Дополнительные поощрения также доступны через бонусы от компании, которые могут быть предоставлены за превышение квоты по ловле крабов. Размер бонуса зависит от цены на краба и объема улова. Годовой бонус, основанный на чистой прибыли компании, составил максимум около 40 000€, что вместе с ежемесячным доходом дало 80 000€ чистыми после уплаты налогов.

«Собрано Немного Больше 300 Тысяч Евро за Пять Лет Морской Службы на Северном Краболове» 

— Если проанализировать мою зарплату за все годы в море, начиная с 2018 года, получится приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морской деятельности моя жизнь претерпела значительные изменения. Теперь я могу ежегодно обновлять свой автомобиль, свободно совершать покупки в магазине, даже не обращая внимание на цены, и позволить себе путешествия, что раньше было невозможно. После пяти лет в море начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывать средства, рассматривать возможность работы на более крупных судах. Опыт в море – это, безусловно, значимый этап моей жизни, предоставивший хороший толчок в финансовом плане. По возвращении с рейса я свободен в выборе занятий. Могу полноценно отдыхать или заниматься саморазвитием. Если какая-то тема меня заинтересует, я без труда готов изучать ее. Мне необязательно торопиться на работу, ведь заработок на краболове за несколько месяцев хватает, чтобы обеспечить себе год без трудового напряжения. Таким образом, я могу уделить время себе и своей семье. В настоящее время я рассматриваю варианты, чтобы улучшить благосостояние своей семьи. Возможно, через некоторое время мне даже не придется возвращаться в море. Таким образом, используя заработанные в море деньги, я стремлюсь создать дополнительные источники дохода, обеспечивающие комфортное существование без тяжелого физического труда. Мою мотивацию в этой работе, вероятно, определяет стремление к финансовой независимости. Я хочу получать стабильный доход каждый месяц и заниматься тем, что приносит удовольствие, не беспокоясь о том, как оплатить счета на следующий месяц или что-то подобное.

Читайте также:  Преимущества проката авто: удобство и гибкость
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Летний сезон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: