POS-материалы для продвижения новых продуктов: эффективные стратегии запуска
За успешным выходом продукта на рынок стоит большая работа маркетологов. Для запуска используются разные стратегии. В их числе – POS-материалы для новых продуктов. Они вызывают интерес у целевой аудитории, мотивируют приобрести товар. Ниже о том, какие средства понадобятся для этого, какой им нужен дизайн и как разместить маркетинговые инструменты.
Какие нужно купить POS-материалы для новинок в целях их продвижения
POS-материалы для продвижения бренда представлены в большом ассортименте. Это не значит, что нужно использовать все из них, вкладывая большой бюджет в стратегию. Основное, что нужно купить – воблеры, шелфтокеры, дисплеи. Каждый из них выполняет определенную функцию, помогая достичь следующих целей:
-
выделить новый продукт из ассортимента однотипных;
-
презентовать его покупателям;
-
разбудить интерес;
-
побудить к покупке.
Обсудим их с экспертами POSSHOP, выпускающими POS-материалы оптом. Воблеры – полиграфическая продукция, привлекающая внимание к товару на полке. Выглядит как лист на гибкой ножке, фиксирующийся возле панели ценников. У него небольшой размер. Форма и дизайн такого предмета может быть любым. Рекламное изображение наносят в основном на лицевую поверхность, которая обращена к покупателю.
Если решите заказать разработку POS-материалов в виде воблеров, стоит определиться с материалом изготовления. Это может быть картон или бумага высокой плотности 240 гр/м2. Лист покрывают ламинацией, лаком или синтетическим полимером. Слой надежно закрепляет полиграфическую печать, защищая ее от выгорания и потери презентабельного внешнего вида.
Какой вид воблера можно купить:
-
Без ножки.
-
Объемный.
-
На пружине.
-
Плоский.
Наиболее удобный в использовании формат – А6. Однако можно выбрать изделия А4. Иные POS-материалы для промо – шелфтокеры. В магазинах огромное количество продукции. Из-за этого у покупателя товары сливаются в единую картину. Поэтому шелфтокер помогает выделить определенный товар. Этот маркетинговый инструмент размещают перпендикулярно на магазинной полке. Средство работает как визуальная коммуникация, улучшая видимость продукции.
Как отмечают эксперты POSSHOP, изделия используют на витринах, полках в целях навигации, акцента, средства дополнительной информации. У компании POSSHOP налажено производство POS-материалов для промо-акций. Специалисты отмечают, что шелфтокеры пользуются большим способом. И этому есть ряд причин. Использование изделий помогает:
-
Улучшить видимость товара. На полке продукция, размещающаяся рядом с шелфтокером, более примечательна.
-
Повысить узнаваемость бренда. На маркетинговый инструмент наносят логотип или слоган бренда. Благодаря этому, покупатели запоминают фирменный стиль бренда.
-
Продвигать продукцию. Видимость товара повышает шанс его покупки потребителями.
Какие еще можно купить POS-материалы для акций – дисплеи. Это инструмент продвижения, который не останется незамеченным. Есть варианты с размещением в витрине. Они прямо указывают на продвигаемый товар. Модели из картона размещают на промо стойках, столах. Используют во время презентации изделий. Разновидности, работающие в формате Cross-promotion, выполняют информационную функцию.
Например, в кондитерском отделе такие средства мотивируют покупателя обратить внимание на чай, кофе. Это один из примеров, которые можно удачно использовать в целях продвижения товара. Приведенные примеры – малая часть ассортимента инструментов маркетинга. Но даже используя минимальный набор из 3 средств поможет увеличить продажи.
Рекомендации по дизайну и размещению
Для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж маркетинговые инструменты нужно правильно разместить. Немаловажное значение имеет дизайн. Его адаптируют под логотип бренда, внешний вид товара. Выбирают контрастные цвета, чтобы привлекать внимание покупателей. Для этого можно заранее изучить интерьер торговой точки, где будут размещать материалы. Такой подход поможет выбрать цветовую палитру, которая не будет сливаться с оформлением торгового зала. Исходя из этого разрабатывают дизайн, цепляющий взгляд покупателя.
Основное правило инструментов маркетинга – они должны привлекать аудиторию. Путь к покупке товара начинается с визуального контакта с ним. По этой причине плакат, воблер или любой иной материал создают ярким, выделяющимся, цепляющим. Иногда цена POS-материалов увеличивается из-за персональной разработки эскиза. Однако такое вложение окупается повышенным вниманием к товару и спросом на него.
Однако недостаточно создать красивую картинку. Если разместить инструмент продвижения в слепой зоне, он не принесет ожидаемых результатов. Поэтому выбирают «горячие» зоны, участки с высокой проходимостью, возле касс.
Заключение
Находясь в поисках, где заказать POS-материалы для запуска товара, эксперты POSSHOP советуют выбирать опытного производителя. С ним можно посоветоваться, чтобы подобрать предложения. Компании, выпускающие POS-продукцию, подскажут, как правильно распределить бюджет. Работая в тандеме с опытными дизайнерами, получится создать мощный инструмент продвижения.