Сарафанное радио не сработало

Сарафанное радио не сработало

Мужчины тоже иногда делятся информацией, вот и я поспрашивал какое масло для машины лучше купить и в тоге послушал совета приехал на станцию, чтобы сменить масло.
Как позже оказалось, лучше бы я купил другое масло, т.к. отзывы о нем были не слишком хорошие.
Сарафанное радио не сработало, подумал я и решил, что не буду безоговорочно верить чужим словам и советам.
Как иногда кажется, что человек не станет обманывать и следуешь совету. А на самом деле оказывается, что никто не обманывает, все честно заблуждаются. Возможно, из-за рекламы, возможно из-за того, что сами сомневаются в выборе. И чтобы подтвердить его правильность всем рассказывают, что и где они покупали.

Сарафанное радио особенно работает в тех ситуациях, когда наш выбор очень рискован, мы готовы довериться чужому опыту.
Другой пример женского сарафанного радио – покупка холодильника и совет покупать Атлант. На самом деле сейчас я бы уже не доверил выбор холодильника кому-либо, а выбрал сам. Просто на тот момент я думал, что покупать будут не мне и передоверил выбор, предоставив средства.
Отзыв о холодильнике Атлант теперь оставлю уже я – холодильник сломался уже через пару месяцев, продавец оказался жуликом и чтобы что-то изменить, нужно было обращаться в суд. Никакой помощи от завода не было от покупки остались самые негативные впечатления.
Как вы понимаете, сарафанное радио опять не сработало.
Но что делать – как же тогда выбирать, если сарафанное радио не работает?

Вывод один – во всех случаях было лишь одно мнение, к которому прислушивались. Хотя могло быть и несколько мнений у людей находящихся под чьим-то влиянием, поэтому самый лучший вариант сделать по алгоритму.

Читайте также:  Насколько эффективно кодирование от алкоголизма?

Простой алгоритм при выборе

  1. Спросить у знакомых, что на данный момент есть на рыке отвечающего вашим требованиям.
  2. Найти обладателей продуктов, которые посоветовали, и узнать отзывы. Узнайте как реагирует магазин на требование о обмене или возврате средств за неисправный товар.
  3. Изучить отзывы в сети Интернет.
  4. Найти специалистов и спросить их совета, учитывая тот факт, что каждый специалист иногда так же ограничен в информации.
  5. Спокойно все взвесить, принять собственное решение без подбрасывания монетки, а с таблицей в руках, в которую необходимо записать все положительные и отрицательные моменты товаров. Например, вопрос гарантии должен быть одним из первоочередных. Для некоторых будет немаловажен вопрос доставки крупногабаритных товаров, но в настоящее время в каждом магазине есть своя доставка – здесь лучше не экономить, а выбрать наиболее законопослушный магазин с минимальными наценками на товар.

Итак, если Вы делаете выбор и он очень сложен, то иногда хочется просто принять решение «была, не была» и очень часто такое решение ничем не грозит, т.к. многие производители делают очень долговечные и качественные товары. Однако лучше не торопиться с принятием необдуманного решения, дабы потом не кусать локти, все-таки лучше заручиться большим количеством информации и меньше обращать внимание на звуки, доносящиеся из сарафанного радио.
Постарайтесь встроить в себя детектор сарафанного радио, чтобы отличать то, что действительно знание и опыт человека, а какие сведения не что иное, как неподкрепленное истинными знаниями мнение.
Не прощаюсь, т.к. надеюсь встретиться в следующей статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Летний сезон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: